Исполнение) сoбствeнникoв стaрыx aвтoмoбилeй мoгут ввeсти нoвый нaлoг — т.н. утилизaциoнный сбoр. С тaким прeдлoжeниeм выступили в Гoсэкoинспeкции.
До словам главы ведомства Андрея Малеваного, аплазия разветвленной сети центров с целью сдачи и обезвреживания старых автомобиль, необходимость доплачивать по (по грибы) уничтожение машины неважный (=маловажный) стимулируют водителей использовать подержанные авто сообразно требованиям законодательства. Созвучно, такой бизнес мало-: неграмотный является высокодоходным.
Президент Госэкоинспекции подчеркнул, фигли для решения проблемы нужно практиковать аналогичные с Европой машины, среди которых:
- доплаты автовладельцам рядом покупке нового автомобиль после надлежащей утилизации старого;
- взыскания утилизационного сбора после всего окончания эксплуатации автомобиля;
- высокие штрафы на тех, кто нарушает нормы утилизации мотор;
- расширенная ответственность автопроизводителя, который-нибудь должен позаботиться о дальнейшем «обезвреживании» отработанного товара.
В Украине всего на все(го) 5% автовладельцев отдают приманка машины на утилизацию. А попадая в свалки, б/у авто загрязняют почву свинцом, ржавчиной, отработанными маслами.
«В быстрина 2020-го утилизировано всего-навсе 13 000 (авто)машина. Остальные загрязняет окружающую среду в свалках», — добавил Андрейка Малеваный.