Google против навязчивой рекламы на смартфонах

По данным исследования компании TNS, около 64% пользователей Интернета ежедневно используют мобильные устройства для доступа к мировой паутине. При этом на смартфоны и планшеты приходится около 30% всех поисковых запросов, что поисковый гигант Google не могут покинуть платформу без присмотра.

В прошлом году, оптимизации веб-страниц стали влиять на ранжирование результатов поиска – примерно 85% интернет-страниц в системе имеет гибкую конструкцию. Однако на этом проблемы не заканчиваются: теперь поисковик обеспокоены тем, что пользователи не всегда могут получить доступ к контенту, они должны, из-за ажиотажа, который занимает всю или большую часть экрана.

По этой причине 10. в январе 2017 года сайты, на которых появляются объявления, перекрывать основной контент будет удален автоматически в результатах поиска Google. Классификация повлиять на любую рекламу: как небольшие блоки, которые появляются сразу после загрузки страницы или просматривать контент и рекламу, полный экран, охватывающих всю страницу.

Важно подчеркнуть, что правило не распространяется на уведомление об использовании файлов cookie или формы, подтверждающие возраст. Не говоря уже о небольших баннеров, которые занимают небольшую часть экрана пользователей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.