По их данным, только за второй квартал 2016 года, китайские производители получили возможность поставлять 145,9 млн. мобильных устройств. Процент 13% больше, чем в предыдущем квартале и 22,9% больше, чем в предыдущем году.
По данным исследования, китайские компании были в состоянии захватить 44.1% мобильного рынка. Сайт DigiTimes исследований показывает, что 58,6 млн гаджетов были проданы в Китай
Был лидером технологий Huawei, доля которого составила 18.8%, затем Оппо с 11.5%, на третьем месте состава, vivo и xiaomi в, набрав 9% каждый. Потом мы нашли на TCL (5.3%) и ZTE (5.3%) и Lenovo (4.7%), игра (4.5%), в Meizu (2.5%) и Рамос (2.1%).
Источник: Fudzilla
Ошибка в тексте? Выделите ошибку и нажмите Ctrl+ввод
Комментарии
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просмотреть комментарии питание от disqus.