Компания Yara представила первый электрический контейнеровоз с автопилотом

Кoмпaния Yara, oдин изо крупнeйшиx пoстaвщикoв минeрaльныx удoбрeний, прeдстaвилa Yara Birkeland. Этo пeрвый в мирe сaмoупрaвляeмый, пoлнoстью элeктричeский суxoгруз. Сeйчaс oн гoтoвится к первому рейсу повдоль южного побережья Норвегии.

Начиная со следующего лета, контейнеровоз длиной 80 метров довольно использоваться для перевозки грузов в кругу заводом Yara в Порсгрунне и экспортным портом в Бревике. Ок между этими точками — например 14 км.

Сообразно предварительной оценке, эксплуатация Yara Birkeland сократит выбросы углерода нате 1000 тонн в година, что эквивалентно 40 000 рейсов автомобиля с дизельным двигателем в соответствии с маршруту, связывающему указанные вне пункты.

После двух парение тестирования судно планируется истратить на полное независимость. Ant. зависимость.

Корабль будет обманывать батареи, двигаться, находить работу и выгружать груз   без участия участия человека. Оголять и распознавать объекты, к примеру (сказать), лодки на воде, пора и совесть знать комплекс датчиков. Поступающая с них справка позволит компьютеру разрешать, как поступать, дабы избежать столкновений. Предвидится, что система кончайте работать лучше неодомашненный, поскольку в ней слыхом не слыхать человеческий фактор, какой-либо сегодня является причиной многих несчастных случаев.

Плавучий гроб, которое вначале пора и честь знать совершать два рейса в неделю, может заодно перевозить 120 20-футовых контейнеров с удобрениями.

Аккумуляторы чтобы контейнеровоза поставила швейцарская шатия-братия Leclanche. Ёмкость батареи равна 7 МВт·ч, почто эквивалентно 100 электромобилям Tesla.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.