Нидерландский Lightyear One продемонстрировал запас хода в 710 километров

Нидeрлaндский aвтoмoбиль Lightyear One нa сoлнeчныx бaтaрeяx смoг прoдeмoнстрирoвaть дaльнoсть xoдa в 710 килoмeтрoв в пoслeднeм испытaнии нa трeкe.

Oнo прoвoдилoсь в испытaтeльнoм цeнтрe Альденховена в Германии. Власть передвигалась по треку с постоянной скоростью в 85 километров в момент. Тесты длились аж 9 часов. По словам представителей стартапа, данное целедостижение должно продемонстрировать действенность запатентованной технологии и выразить, что компания нечего гре способна запустить в изготовление автомобиль с относительно игрушечный батареей.

Однако деятель не считает солнечные панели панацеей, посему дополнительно сосредоточен в совершенствовании обычных батарей. Средь прочего улучшается эффективность, энергопотребление системы охлаждения и программное обеспечивание.

Стоит отметить, будто для Lightyear сии показатели являются безгранично важной технологической вехой. Аж четыре года заняло развитие технологии и, наконец-в таком случае, показало свою непроизводительность, превзойдя все ожидания. Сообразно заявлению генерального директора марки, сии тесты дали бренду бессчётно полезной информации, которая напрямую повлияет бери ценообразование будущих моделей и подскажет инженерам, в каком направлении ворошиться дальше.

Напомним, зачем Lightyear One оснащается батареей получи 60 кВт*ч, что-то является средним показателем. Покамест 22 кВт*ч дают солнечные батареи, увеличивая выбор хода примерно для 210 километров. Характеристики до ((сего неизвестны, сообщается всего-навсего то, что станция способна разгоняться давно 100 километров в момент менее, чем по (по грибы) 10 секунд.

Шарага намерена представить серийную версию One к первому полугодию 2022 лета. Тогда же в продажу поступит эксклюзивная категория из 946 автомобилей. Полноценным массовым производством лицензиар рассчитывает заняться с 2024 лета.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.