Mercedes-Benz пoкaзaл прoтoтип элeктрoмoбиля Vision EQXX с зaявлeнным зaпaсoм xoдa 1000 км. Сeгoдня бoльшинствo элeктрoмoбилeй нa рынкe имeют зaпaс xoдa 320-48 км.
Пoэтoму в Daimler считaют чтo пoкa приxoдится рaбoтaть oт oбрaтнoгo и прeдлaгaть бoлee aвтoнoмныe мoдeли.
Она состоит с 117 ячеек и в идеальных условиях (ведь есть в солнечную погоду) способна распространить дальность хода электромобиля для 25 км в октиди.
Рабочее усилие электросистемы — 900 поворот против 400 передергивание у модели EQS, что позволило сократить сечение и массу насильственный проводки.
Вес автомобиля — 1750 кг, израсходование энергии — 10 кВт·ч бери 100 км. Быть этом у Vision EQXX в помине (заводе) нет каких-либо подвижных аэродинамических элементов и спирт не имеет регулировки дорожного просвета.
Используется тяжкий задний подрамник со своим названием BIONEQXX. Дьявол целиком отлит изо алюминия и имеет ажурную конструкцию с «прорехами» в ненагруженных зонах.
В салоне установлена мультимедийная строй с 47,5-дюймовым экраном разрешением 8K в всю ширину аппаратура.
Для модели Vision EQXX залежь хода рассчитан с через внутренней системы моделирования реальных условий дорожного движения. В соответствии с словам представителей компании, по весне 2022 года выйдет модификация Vision EQXX чтобы испытаний на дорогах.