Разработчики смогут предложить промо-подписку на Google играть

Мы гoвoрим o музыкe и видeo, гдe снижeнa цeнa нa пeрвый месяц подписки позволяет увеличить аудиторию. То же самое касается Интернета и ТВ-программ, для производительности: из-за высокой конкуренции, разработчики обязательно воспользуйтесь предложением, чтобы обогнать соперников. В Google играть, есть много категорий применения, для которых создатели инноваций будет очень важно и полезно.
 

Ввод промо-поможет привлечь новых пользователей, а такие шаблоны, как «Подписка за$ 1 в месяц за первые три месяца» не оставит никого равнодушным. Суть в том, что разработчики смогут задать вводный цена для новых абонентов за определенный период времени. Компания Google объявила, что Android-разработчиков новые возможности, которые могут привлечь больше пользователей к своим приложениям в магазине Google.
Однако, когда инновация будет доступна для разработчиков, не применимо. Как утверждают разработчики Google, теперь Подписка стала самой быстрорастущей бизнес-модель в магазине в последние несколько лет пользователи стали тратить на подписку приложений в десять раз более.
Забудьте Google и сообщить о результатах новейших инноваций. Последние два варианта: зарегистрируйтесь, чтобы получать уведомления о публикации приложения, и в раннем доступе, которая была очень успешной, которая дает хорошую мотивацию для создания не менее полезных нововведений.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.