Рекламодатели бойкотируют Ютубе

Этo кaсaeтся кaк публичныx, пoвeстoк и увeдoмлeния Министeрствa здравоохранения. Австралийское правительство объявило, что оно явилось прекращение спонсорства для всех некоммерческих кампаний на платформе YouTube.
Теперь у рекламодателей есть новый фильтр, который Вы можете использовать, когда вы работаете в вашей кампании – это позволит предотвратить появление рекламы в дополнение к нежелательному контенту. Всех сторон и агентств, Платформа получает соответствующее уведомление. Google сразу же приняли меры и изменить настройки вашей системы. Для существующих фильтров, которые были добавлены к «сексуальным подтекстом», «удивительным/шокирующим» и «сумасшедший язык».
Тот факт, что реклама таких крупных компаний, как Wal-Март, PepsiCo и АТ&Т начинают появляться в самых неподходящих или экстремистских видео, что недопустимо. Это решение стало еще одним ударом по видео Платформа Google, которая в последние годы неоднократно обвиняли в недобросовестной работе. Также к бойкоту присоединились к британским правительством.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.