Renault представила полностью электрический хэтчбек Megane E-Tech Electric

Нa выстaвкe IAA Mobility 2021 в Мюнxeнe кoмпaния Renault прeдстaвилa кoмпaктный элeктричeский xэтчбeк нa унивeрсaльнoй плaтфoрмe Renault-Nissan CMF-EV, рaзрaбaтывaвшeйся aвтoмoбильными прoизвoдитeлями спeциaльнo в целях сoздaния рaзличныx элeктрoмoбилeй.

Xoтя нoвинкa использует ту а платформу, что и Nissan Ariya, возлюбленная компактнее. Длина модели Renault — 4,21 м, высота поднебесная — 1,6 м, а размер колёсной базы — 2,7 м. Близ оценке габаритов «японец» проигрывает кайфовый всех отношениях.

Эксперты предполагают, какими судьбами новое решение Renault перестань конкурировать с Volkswagen ID.3/ID.4, Skoda Enyaq iV али, например, Kia EV6 и другими моделями подобного класса. В признак от большинства «базовых» электромобилей с задним приводом новинка использует ведущий, при этом орудие, по данным Renault, получила переставать вместительный багажник.



Фотография: autoexpress.co.uk

Базовая модифицирование оснащена двигателем держи 130 л. с. и АКБ ёмкостью 40 кВт·ч, арсенал хода — до 300 км. Больше дорогой вариант имеет силовую установку в 218 л. с., АКБ получи 60 кВт·ч, а равным образом запас хода 470 км (ровно по стандарту ездового цикла WLTP).

В старших комплектациях E-Tech Electric получил своеобразную L-образную приборную панелька, включающую собственно монитор диагональю 12,3 дюйма и примесный планшет с мультимедийными функциями для 12 дюймов. Таким образом комплектуются неважный (=маловажный) все машины — базовые варианты получат приборные панели по мнению 9 дюймов. Поставщиком чипов в (видах панелей является Qualcomm, а из-за разработку операционных систем отвечает Google.



Фотография: autoexpress.co.uk

Ожидается, который предварительные заказы в новинки станут думать уже зимой 2022 годы, а сами продажи стартуют весною. Компания уже разместила характеристики модельного ряда держи официальном сайте.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.