Считать статистику Telegram

Нина белых вместе с президентом Combot.org Федором Скуратовым специально для «Нетологии» критерий считается кликов и эффективность публикаций Telegram.

Специальные функции для расчета статистики в чат-канал или еще нет Telegram. Только «глаз» — Количество просмотров поста, никоим образом не настроен. В том числе здесь, репосты и другие каналы и групповые чаты, плюс диалоги между пользователями. Другой админ видит, количество абонентов. По информации, предоставленной 6 способов, опять же, рассчитывать на эффективность Telegram.

Считаю, что посетителей в чат с репоста, выделенный канал

Чтобы применить этот способ, создать приватный канал, одна сторона. Писать в сообщение и репостим в расширенный чат. Специальный счетчик покажет нам канал только для тех читателей, увидел сообщение в чате.

Просмотры после часа (т. е. сообщение выглядит специальный канал)

Мы используем записи на жесткий

Обрезанные записи настраиваются администратором. Он отображается в верхней части окна чата. Снова используем специальный канал репостнуть оттуда трансляции чата. Каждый посетитель покидает чат для просмотра, записи на жесткий даже не участвовал в дискуссии.

Кликов в день (запись появится место, чат заблокирован и выше, коммуникации)

Мы считаем, что для канала среднее число просмотров

Владельцам каналов формируется аудитории полезно подсчитать среднее количество просмотров записей. Здесь необходимы простые математические действия: дважды, в Количество просмотров, разделенной на число Сообщений. Все это это число значительно выше — читатель без рассмотрения по органической пользователей. Эта цифра, удобно, если, например, тестирование промо-акцию или изменить решение содержание. Вы увидите, работает ли привлечь аудиторию, канал.

Анализирует данные измерений DAU/WAU/MAU

Измерения данных DAU/WAU/MAU, Telegram сейчас: 1 / 2.3 / 4.6 соответственно. Об этом пишет, собственный канал«, газета ann arbor, во время, когда вы могли бы подумать-маркетинг» Федор Скуратов.

Например, в день публикации Дау установили 100 Просмотров. У меня есть неделя, Вау месяцев 230 МАУ 460 Просмотров соответственно. Такие показатели или ваших близких, означает, что им, зрителям, что в жизни, и ее содержание интересно. Если же пост серьезно не добирает, зрители пошли на канал.

Применять UTM-метки

Если вы публикуете ссылку на канал, используйте UTM-метки. Этот инструмент работает с Google Analytics, где обрабатывается, как UTM-параметры:

  • source (источник),

  • medium (канал),

  • content (содержание),

  • campaign (кампания).

Компоновщики ссылки utmurl.ru или urlutm.ru помощь собрать нужные параметры, а затем Джорджия очереди удалить их.

Важная деталь: ссылки с UTM меткой выглядеть громоздким. Жестокая связь, услуги, более полезной информации, о читатель.

Вырезать ссылки на специальные услуги

Услуги типа goo.gl или bit.ly сокращает ссылки, публикации и сбора данных о пользователях. Каждый, кто идет на такую связь, говорит, версия ОС и время перехода. Данные оформлены в понятные графики и диаграммы. Если каналов много ссылок на сторонние ресурсы, используйте такие услуги.

Федор Скуратов,
основатель Coombot.org

Для продвижения канала два основных инструмента. Первый — за пределами маркетинга Telegram: ссылки на своем сайте, ФБ, ВК, и не всплеск трафика в «небо». Большинство зрителей, а не для любой подписанный на канал и вы будете первым.

Надо учесть, ФБ, и ВК Блокировка рекламы в Telegram, таким образом доля работы — на фондовом рынке рекламы, например, Sociate семян ручной общинах.

Второй Формат, использование, октябрь канал в Telegram. Наш фондовый рынок в этом состоянии. Цена подписчика в разных частях по-разному. Стоимость клика от 5 до 10 рублей, в среднем. Приходят и очень маленькие числа, например, в частности, цена на «старт» в районе рублей. Но это нужно очень хорошо, как родной Формат.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.