В каналах Амстердама тестируют беспилотные электрические лодки

9317a436feb22c13368d367ffa487baf

Aмстeрдaмский научно-исследовательский институт пeрeдoвыx рeшeний ради стoлицы и Мaссaчусeтский тexнoлoгичeский заведение сoтрудничaют нaд прoeктoм пoд нaзвaниeм Roboat (сoчeтaниe слoв «рoбoт» и «лoдкa»), цeлью кoтoрoгo являeтся рaзрaбoткa нoвыx спoсoбoв плaвaния пo вoдным путям мирa бeз человеческой щупальцы за рулем.

Стефан ван Дейк, управленец по инновациям в Амстердамском институте, сказал, что-нибудь эта технология «(и) еще как актуальна в сложных портовых операциях, идеже много судов, кораблей, причалов и пирсов. Через некоторое время вы действительно можете выправить безопасность с помощью автономных систем, а также сделать ее больше эффективной и перейти в круглосуточный режим».

В недавней демонстрации одна 4-метровая электрическая гичка проплыла мимо полной копии торгового судна «Город тюльпанов» 18 века, показывая картину морского прошлого города и его будущего. Автономная ладья должна научиться использовать с помощью движения в каналах Амстердама, идеже полно частных лодок и круизов числом каналам для туристов.



Снимок: apnews.com

В роботах оранжевые винты и четверик двигателя, которые питаются через электрической батареи. Они могут гулять по воде со скоростью близко 6 километров в час и способны быть у дел в течение 12−24 часов, в зависимости ото типа аккумулятора и загрузки.

Регулирование осуществляется удаленно с через компьютера, который обрабатывает талантливость с камер и датчиков, сканирующих участки вкруг судна, проявляя неподвижные и движущиеся объекты. Свида модульные, поэтому их допускается легко адаптировать про различных целей — перевозки груза alias пассажиров. Разработчики будто, что им уже нужно от двух прежде четырех лет, пусть усовершенствовать технологию самоуправления.

«Сие главным образом ввиду этого, что мы хотим фигурировать абсолютно уверенными в томище, что сможем безобидно ориентироваться в каналах. Теперь у нас есть бесконтрольность, но один изо следующих шагов сие убеждение, что наша сестра можем на самом деле вздумать любую ситуацию, с которой да мы с тобой можем столкнуться в каналах», — сказал Вотан из разработчиков автономных лодок Рэнс Доорнбуш.

Существуют опять же определенные законодательные шипы для того, пусть самоходные лодки начали плавать по каналам Амстердама. Разработчики работают по-над решением и этого вопроса. Хоть (бы), камеры и сканеры лодок разработаны таким образом, с намерением не идентифицировать людей «в участок зрения», с целью не иметь проблем с конфиденциальностью информации.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.