В прямом эфире реклама в Facebook будет отображаться

Компания Facebook начала тестирование на короткие рекламные видеоролики, которые будут играть в перерывах в шоу Facebook видео. Понятно, как этот вид рекламы работает по выходным в стадии тестирования. Однако мы отметили, что компания теперь позволяет вставлять рекламные ролики в прямом эфире ограниченное число издателей — кажется, что в любое время после пяти минут показывает. Следует отметить, что Длительность рекламы — не более 15 секунд.

Регулятор отметил, что во время тестирования видео, что результат от других рекламных кампаний, которые уже запущены в Facebook. Если тестирование прошло успешно, рекламодатели, которые, вероятно, удастся создать и загрузить свой собственный видео-роликов, которые будут показаны в ячейке.

 

Издатели могут выбирать, какие рекламодатели могут использовать «рекламную паузу» в клетке. Они также имеют право отключить функцию добавления объявления, если видео сообщение носит серьезного характера. Самое интересное то, что пока издатели могут получать прибыль от такого рекламного формата, как администрация до сих пор не приняли окончательное решение о структуре продукта.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.